- Что такое Личный кабинет?
- Изменение регистрационных данных
- Возврат договора об оказании услуг
- Как узнать дату окончания срока действия подписки?
- Инструкция по регистрации
- Логин и пароль
- Управление услугами
- Оплата и автоплатеж
- Объединение Личных кабинетов
- Актуализация данных
- Другие разделы
- Перенос средств между Триколор ID
Что такое Личный кабинет?
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, а также мобильное приложение «Мой Триколор».С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!
Как войти в Личный кабинет?
-
Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.
-
Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор», авторизуйтесь по короткому коду, который придет на номер телефона или email, указанный в регистрационных данных.
Как пользоваться сервисом «Забыли Триколор ID?»:
-
На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».
-
Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.
-
Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.
Как авторизоваться по короткому коду в мобильном приложении «Мой Триколор»?
-
На странице входа нажмите на ссылку «Войти по коду» внизу страницы.
-
Введите номер телефона**.
-
Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».
-
Введите полученный код.
Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Можно использовать для входа вместо Триколор ID:
-
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
-
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;
-
логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».
* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.
** СМС поступит на номер телефона, который указан в регистрационных данных клиента.
Как использовать Личный кабинет?
В любое удобное для вас время можно:
-
управлять услугами и подключать новые;
-
объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;
-
переносить средства между объединенными Триколор ID;
-
оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
-
узнавать про доступные специальные предложения и акции;
-
восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);
-
изменять контактные данные;
-
просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ» или на kino.tricolor.tv), переименовывать и удалять подключенные устройства;
-
найти ответы на часто задаваемые вопросы;
-
задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.